Дистанционные способы взаимодействия с потребителями услуг

В ГАУСО СО «КЦСОН «Золотая осень» города Нижний Тагил» обращение можно направить следующим образом:
1) доставить лично по адресу: г. Нижний Тагил, Дзержинский район, ул. Правды 9а. Приемная, кабинет № 21 (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность);
2) нарочным;
3) почтовым отправлением по адресу: 622051, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Дзержинский район, ул. Правды 9а;
4) по факсу: номер факса 8(3435) 33-59-37;
5) по электронной почте: msp-so-zos@egov66.ru;
6) через сайт учреждения http://zabota065.msp.midural.ru в разделе "Обращения граждан" после ознакомления с информацией можно отправить обращение посредством интерактивной страницы «Электронная приемная»;
7) отправить сообщение с помощью официальной публичной страницы в социальной сети "ВКонтакте";
8) непосредственно на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ
(в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») 
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Консультацию по вопросам социального обслуживания Вы можете получить по телефонам:
8(3435)40-60-08, 8(3435)40-60-11

Оказывается экстренная психологическая помощь несовершеннолетним детям
и их родителям по телефону доверия
8-800-2000-122